Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Достоинства:
    Была на маникюре с покрытием, педикюре смарт и делала коррекцию бровей. Все мастера разные, нареканий нет ни к кому. Ровно и аккуратно подкорректировали брови.Смарт педикюр, мастер Бека(надеюсь имя правильно запомнила), все очень хорошо отполировала, обработала каждый пальчик и старую мазоль. Очень понравилась ее работа и небольшая консультация по уходу, пяточки мягкие,без шелушений и налета. По маникюру мастер сориентировала по цвету под мою форму ногтей и цвет кожи. Сам маникюр тоже понравился, аккуратно, безболезненно, и самое главное- без травм,что очень часто бывает с моей кутикулой
    Отмечаю работу девушки администратора- она на высоте. Забота и внимание к мелочам, прежлодение чая, кофе.
    Отмечаю уборную- просторная и там есть все,что может понадобиться девушке(ватные диски,палочки и предметы экстренной необходимости) ни в одном салоне такого не видела
    Всё очень понравилось, рекомендую
    Недостатки:
    Можно немного улучшить зону ожидания. Побольше кресел или диван. Но это мелочи)
    • Ирина, спасибо большое за отзыв, очень приятно!)) Передадим девочкам Ваши слова
      В зону ожидания добавили еще одно кресло
  • 2,0
    Комментарий:
    По совету подруги решила попробовать сходить на маникюр в milky club на Арбате. Подруга ходит в данный салон к определенному мастеру больше года и маникюр всегда сделан очень качественно. Записалась через их сайт к определенному мастеру на определенное время за три недели. За день мне позвонил администратор напомнить о записи. И я узнаю, что мое время записи как то изменилось (перенеслось на час) и мастер не указан. В итоге мне сказали, что у них был какой то сбой в системе из-за чего случилась такая путаница и, к сожалению, я не смогу попасть к мастеру, к которому изначально записалась, так как все время у нее уже было забито. Но, чтобы уладить данную ситуацию, мне пообещали дать мастера уровня топ. Я согласилась. На следующий день прихожу в салон, администратор очень дружелюбно предложила кофе и отвела к свободному мастеру. В итоге это был самый быстрый маникюр с покрытием в моей жизни и к тому же отвратный. Перед началом маникюра мастер поинтересовалась, что будем делать (я делала классический маникюр с покрытием UNO, а также был необходим ремонт одного ногтя). Весь процесс работы мастера занял от силы 40 минут, я только и успевала совать и высовывать пальцы из лампы. По итогу во время рабочего процесса мастер Софа (так было написано на бейджике) ни разу не спросила у меня устраивает ли получившаяся форма ногтей и покрытие. Об этом она спросила только в самом конце работы, когда я после того как мне вручили лист с прайсом не ушла сразу его оплачивать, а осталась рассматривать сделанный мне маникюр. Я сразу сказала мастеру, что у меня в некоторых местах затек гель и вообще почти все ногти похожи на какие то пирожки. После чего мастер посмотрела, попыталась убрать в некоторых местах лишнее (и то не везде) и все. И уже дальше я пошла оплачивать проделанную «работу» на ресепшн, где после вопроса администратора «всем ли я довольна», сказала, что мне не понравилось как сделали маникюр. Я постаралась деликатно объяснить то, что прекрасно понимаю, что могут быть какие то мелкие недочеты в маникюре, но то что мне сделали это просто ужас и за этот ужас я еще должна заплатить 1500. Далее я показала ей свой маникюр, после чего с ее лица сразу пропала улыбка, и она достаточно в корректной форме начала задавать вопросы по работе мастера и сразу предложила сделать скидку и бесплатно переделать маникюр (записала меня сразу на следующий день). Я думала, что мое настроение и маникюр на ближайшим пару недель испорчены, но спасибо квалифицированному администратору за понимание и помощь в сложившейся ситуации. Жду, когда мне переделают маникюр, после чего дополню отзыв о работе персонала в данном салоне.
    Дата оказания услуги:
    Дата оказания услуги 6 августа 2020 года.
    Описание специалиста:
    Мастер по маникюру Софа
    • Здравствуйте, Екатерина! Очень жаль, что первый визит в нашу студию не оставил хорошего впечатления (((Огромное спасибо, что рассказали как все прошло, обязательно поработаем с мастером, у которого Вы были!
  • Отвратительный салон, просила быть поаккуратнее с кутикулой, а мастер срезала ее до крови. На мое замечание начала хамить и другие ее подружки-мастера поддержали.
    Сам маникюр среднего качества, такой вы можете найти в любом другом салоне за такие деньги.
    • Здравствуйте, Елена. Извините, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания :((
      Пожалуйста, напишите нам в Whats App, Telegram 8 925 598 22 02 или позвоните по номеру 8 495 481 32 42, чтобы мы могли посмотреть историю визитов и узнать у какого мастера Вы были. Нам очень важно, чтобы у нас были только качественные работы и приятные мастера!
      Огромное спасибо за Ваш отзыв!
  • Можно бы уже сменить всем полюбившиеся зефирки на конфетки))
    • Здравствуйте. Нам даже страшно представить, насколько сильно взбунтуются 90% девушек, которые так обожают эти розовые зефирки с начинкой!)
      Но с тем, что нужно разнообразить ассортимент сладостей мы полностью согласны!) Как только некоторые финансовые проблемки решатся, сразу порадуем наших Клиентов новыми лакомствами!
  • 1,0
    Сделала маникюр в этом салоне. Заплатила 2 с лишним тысячи рублей, чтобы на следующее утро обнаружить, что у меня воспалились три пальца. Мастер уронила насадку для аппарата на пол, до крови задела кутикулу на нескольких пальцах, потом обработала ее той же насадкой. Больше в этот салон ни ногой.
    • Здравствуйте, Мария. Спасибо, что рассказали о Вашем визите! Такая ситуация абсолютно недопустима и мы готовы возместить расходы на лечение повреждений кожи. Пожалуйста, свяжитесь нами любым удобным способом, указанным на сайте milky-club.ru чтобы мы могли узнать какой мастер допустил столь грубые нарушения  :(