Тип заведения: ногтевая студия

100–2500 руб.
Рейтинг:
123 оценки

  • Маникюр
  • Фольга, 1ноготь
    100 руб.
  • Втирка, 1ноготь
    100 руб.
  • Наращивание ногтей
  • Наращивание ногтей на формах, 1процедура
    2500 руб.

Отзывы

  • 2,0
    Комментарий:
    По совету подруги решила попробовать сходить на маникюр в milky club на Арбате. Подруга ходит в данный салон к определенному мастеру больше года и маникюр всегда сделан очень качественно. Записалась через их сайт к определенному мастеру на определенное время за три недели. За день мне позвонил администратор напомнить о записи. И я узнаю, что мое время записи как то изменилось (перенеслось на час) и мастер не указан. В итоге мне сказали, что у них был какой то сбой в системе из-за чего случилась такая путаница и, к сожалению, я не смогу попасть к мастеру, к которому изначально записалась, так как все время у нее уже было забито. Но, чтобы уладить данную ситуацию, мне пообещали дать мастера уровня топ. Я согласилась. На следующий день прихожу в салон, администратор очень дружелюбно предложила кофе и отвела к свободному мастеру. В итоге это был самый быстрый маникюр с покрытием в моей жизни и к тому же отвратный. Перед началом маникюра мастер поинтересовалась, что будем делать (я делала классический маникюр с покрытием UNO, а также был необходим ремонт одного ногтя). Весь процесс работы мастера занял от силы 40 минут, я только и успевала совать и высовывать пальцы из лампы. По итогу во время рабочего процесса мастер Софа (так было написано на бейджике) ни разу не спросила у меня устраивает ли получившаяся форма ногтей и покрытие. Об этом она спросила только в самом конце работы, когда я после того как мне вручили лист с прайсом не ушла сразу его оплачивать, а осталась рассматривать сделанный мне маникюр. Я сразу сказала мастеру, что у меня в некоторых местах затек гель и вообще почти все ногти похожи на какие то пирожки. После чего мастер посмотрела, попыталась убрать в некоторых местах лишнее (и то не везде) и все. И уже дальше я пошла оплачивать проделанную «работу» на ресепшн, где после вопроса администратора «всем ли я довольна», сказала, что мне не понравилось как сделали маникюр. Я постаралась деликатно объяснить то, что прекрасно понимаю, что могут быть какие то мелкие недочеты в маникюре, но то что мне сделали это просто ужас и за этот ужас я еще должна заплатить 1500. Далее я показала ей свой маникюр, после чего с ее лица сразу пропала улыбка, и она достаточно в корректной форме начала задавать вопросы по работе мастера и сразу предложила сделать скидку и бесплатно переделать маникюр (записала меня сразу на следующий день). Я думала, что мое настроение и маникюр на ближайшим пару недель испорчены, но спасибо квалифицированному администратору за понимание и помощь в сложившейся ситуации. Жду, когда мне переделают маникюр, после чего дополню отзыв о работе персонала в данном салоне.
    • Здравствуйте, Екатерина! Очень жаль, что первый визит в нашу студию не оставил хорошего впечатления (((Огромное спасибо, что рассказали как все прошло, обязательно поработаем с мастером, у которого Вы были!
  • Отвратительный салон, просила быть поаккуратнее с кутикулой, а мастер срезала ее до крови. На мое замечание начала хамить и другие ее подружки-мастера поддержали.
    Сам маникюр среднего качества, такой вы можете найти в любом другом салоне за такие деньги.
    • Здравствуйте, Елена. Извините, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания :((
      Пожалуйста, напишите нам в Whats App, Telegram 8 925 598 22 02 или позвоните по номеру 8 495 481 32 42, чтобы мы могли посмотреть историю визитов и узнать у какого мастера Вы были. Нам очень важно, чтобы у нас были только качественные работы и приятные мастера!
      Огромное спасибо за Ваш отзыв!
  • 1,0
    Сделала маникюр в этом салоне. Заплатила 2 с лишним тысячи рублей, чтобы на следующее утро обнаружить, что у меня воспалились три пальца. Мастер уронила насадку для аппарата на пол, до крови задела кутикулу на нескольких пальцах, потом обработала ее той же насадкой. Больше в этот салон ни ногой.
    • Здравствуйте, Мария. Спасибо, что рассказали о Вашем визите! Такая ситуация абсолютно недопустима и мы готовы возместить расходы на лечение повреждений кожи. Пожалуйста, свяжитесь нами любым удобным способом, указанным на сайте milky-club.ru чтобы мы могли узнать какой мастер допустил столь грубые нарушения  :(
  • Иногда бывают даже не косяки, а косячки, но я уверена, что это самый лучший салон. Высокий уровень клиентоориентированности, готовы решать любую проблему. Хожу на маникюр больше года. Нужно, конечно, найти своего мастера. Очевидно, чтобы все могли попасть (а запись очень плотная), необходимо много мастеров, за каждым не уследишь, но они стараются. На столах лежат бланки с прайсом, когда их вовремя заполняют, то на кассе не будет сюрприза. Огромная палитра. Качественный материал. Нет доплат за
    • Здравствуйте, Елизавета! Большое спасибо за Ваш отзыв) Действительно, у нас случаются проблемы, от них никто не застрахован, но мы несем ответственность за любую неполадку и готовы их решить самым быстрым и удобным для всех способом :))
      Ждем Вас снова в гости!!!)))
  • 5,0
    Спасибо большое Марии Захаровой. Замечательный мастер. Профессионал. Делаю маникюр и педикюр только у нее. Очень довольна. Хожу к ней уже больше года. Всем советую)))